Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Понедельник, 23.12.2024, 

МОУ"Русскошойская СОШ"

Куженерского района

Республики Марий Эл               

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

урок-фрагмент

 

МОУ"Русскошойская СОШ" 

Куженерского района

Республики Марий Эл

 

П Л А Н

урока – фрагмента

по физике в 8 классе

 

 

« ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ »

  

                                                 Проект учителя физики

                                                          

                                                          Суворова Н.Н.

Оборудование :

        2 кубика - 1- с формулами на гранях, 2- с номерами задач из    сборника Лукашика , планшет с графиками тепловых  процессов, листы    ватмана и фломастеры, таблицы физических постоянных, итоговый протокол учета знаний,переносная или классная доска

 

ХОД УРОКА :

    I.             Организационный момент. Представление команд, их капитанов.

II.         Постановка перед учащимися целей урока.

       III.           Ознакомление с условиями соревнования,                            формой учета знаний.

 

I V.     Конкурс «Знаешь ли ты формулы?»

По 2 представителя команд бросают кубик с формулами,

выпавшую формулу записывают на доске.После этого

члены команды – соперника предлагают пояснить физический

смысл входящих в формулу коэффициентов.

Например: Q = m L

Что такое m? В каких единицах измеряется

               Пояснить физический смысл величины  L,                              привести пример,     пользуясь таблицей.

               ( жюри или учитель подводит итоги конкурса)

        V.     Конкурс «Знаешь ли ты графики?»

               Этот конкурс состоит из двух этапов:

               а) построение примерного графика  выпавшего на грани    кубика  

              б) объяснение начерченного графика

                      Например :

              а)  № 927 (Л)

               Лед,взятый при температуре -5° расплавить и получившуюся      воду вскипятить. Построить график процесса.

       Представители 1 команды чертят график на ватмане и сдают его   жюри

         б) Дан график и требуется объяснить его отдельные участки: №937                   

Все ответы комментируются учениками и сдаются в жюри.

 

VI. Подведение итогов урока.

     - выявление победителей игры и награждение команд

      - выставление оценок

Категория: Мои статьи | Добавил: nik (21.05.2010)
Просмотров: 780 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz